Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Audi, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Audi и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

Мастера:

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Ауди

УслугиЦена
Замена переднего стабилизатораот 1490 руб.
Замена пружиныот 2490 руб.
Замена сайлентблока рычагаот 890 руб.
Замена сайлентблоков балкиот 980 руб.
Замена шпильки ступицы колесаот 1200 руб.
Замена опорного подшипникаот 1290 руб.
Замена передней ступицыот 990 руб.
Замена пружины передней подвескиот 1490 руб.
Замена рычага подвескиот 1390 руб.
Замена сайлентблоков перенего рычагаот 890 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 1190 руб.
Ремонт передней подвескиот 1000 руб.
Замена передней подвескиот 1200 руб.
Калибровка пневмоподвескиот 1290 руб.
Регулировка пневмоподвескиот 1490 руб.
Замена подвескиот 2000 руб.
Ремонт задней подвескиот 2200 руб.
Замена задней подвескиот 2200 руб.
Замена верхнего рычагаот 600 руб.
Замена сайлентблока задней балкиот 900 руб.
Замена сайлентблоковот 500 руб.
Замена ступичного подшипникаот 1400 руб.
Ремонт компрессора пневмоподвескиот 10900 руб.
Ремонт пневмобаллоновот 1350 руб.
Замена амортизаторовот 2300 руб.
Замена втулок стабилизатораот 500 руб.
Замена заднего амортизатораот 1500 руб.
Замена заднего стабилизатораот 1400 руб.
Замена задних и передних стоек амортизаторовот 1200 руб.
Замена и ремонт пневмоподвескиот 4900 руб.
Замена опоры амортизатораот 1100 руб.
Замена переднего амортизатораот 1500 руб.
Замена поворотного кулакаот 600 руб.
Замена подшипника передней ступицыот 1700 руб.
Замена пружин передней и задней подвескиот 1500 руб.
Замена рычага задней подвескиот 860 руб.
Замена рычага передней подвескиот 860 руб.
Замена сайлентблоков задней подвескиот 2000 руб.
Замена сайлентблоков передней подвескиот 790 руб.
Замена стойки амортизатораот 1100 руб.
Замена стойки стабилизатораот 770 руб.
Замена ступицыот 650 руб.
Замена шаровой опорыот 800 руб.
Ремонт пневмоподвескиот 4990 руб.
Ремонт торсионной подвескиот 2900 руб.
Замена задней балкиот 2200 руб.
Замена передних стоекот 1100 руб.
Замена поперечных рычаговот 1160 руб.
Замена продольных рычаговот 1160 руб.
Ремонт задней балкиот 1900 руб.
Замена подшипника задней ступицыот 1700 руб.
Замена передних втулок стабилизатораот 1200 руб.
Замена заднего рычага подвескиот 1200 руб.
Замена заднего ступичного подшипникаот 1200 руб.
Замена задней ступицыот 1200 руб.
Замена задних стоек амортизаторовот 1400 руб.
Замена переднего нижнего рычагаот 2400 руб.
Замена переднего ступичного подшипникаот 120 руб.
Замена передних рычаговот 2900 руб.
Замена пневмоподвескиот 1200 руб.
Замена подрамникаот 2200 руб.
Замена пружины задней подвескиот 1600 руб.
Замена передней стойки амортизатораот 1700 руб.

Прайс-лист на ремонт Audi

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт подвески audi

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Почему выбирают нас?


Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Когда возникает необходимость в ремонте передней и задней подвески

Пневмоподвеску автомобилей, которые производит немецкий концерн, считают одной из наиболее надежных и устойчивых к езде по неровному дорожному покрытию. Однако, естественный износ, нарушение правил эксплуатации и обслуживания машины приводят к разрушению переднего и заднего узла. Крайне желательно предупредить проблемы, так как от состояния подвески зависит устойчивость, маневренность, управляемость автомобиля и безопасность всех участников движения.

Обращайтесь в профессиональный автосервис сразу после обнаружения любых отклонений в работе ходовой части:

  • при появлении посторонних шумов, стука, гула в переднем или заднем узле;
  • при нарушении управляемости автомобиля — его «ведет» по сторонам, он раскачивается при торможении, поворачивании;
  • ощущается удар по кузову — скорее всего, амортизаторы не справляются с работой и нужен их ремонт или замена;
  • покрышки неравномерно или слишком быстро, сильно изнашиваются;
  • при движении в передней или задней части авто чувствуется вибрация и т.д.

Не рекомендуется вмешиваться в работу пневмоподвески без опыта, навыка и профессионального оборудования. Только мастера специализированного центра смогут отремонтировать ее, обеспечив должный уровень безопасности. Это связано со сложностью узла и особенностью разных моделей машин немецкого концерна. Мастера нашей сети о них знают, учитывают при ремонте и могут выбрать для автомобиля точно подходящие запчасти.

Особенности передней и задней пневмоподвески разных моделей Audi

В зависимости от года выпуска и модели, у автомобилей могут появиться специфические проблемы. Например, транспорт с активной передней пневмоподвеской «не любит» эксплуатации в условиях бездорожья и из-за нее может ломаться. В старых моделях часто выходят из строя сайлентблоки и втулки стабилизатора, ШРУСы. «Гранатки», кстати, нередко нуждаются в ремонте и на кроссоверах Q7.

Передняя и задняя части ходовой во многих моделях изготавливаются из алюминия. При эксплуатации в условиях российских дорог, агрессивной манере езды быстро изнашиваются. Даже если узлы стальные, передние рычаги нужно регулярно осматривать — они требуют замены чаще. Ходовая выходит из строя из-за утечки рабочей жидкости в амортизаторах, связанной с разрушением сальников и штоков, поломки датчиков положения кузова и т.д. В целом мастера чаще замечают у разных моделей автомобиля следующие неисправности:

  • у Q7 может выйти из строя передние амортизаторы и оба рычага управления;
  • частая поломка А8 — неисправность пневмоамортизаторов, перетирание воздушных трасс и нарушение герметичности в пневмобаллонах, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя компрессора;
  • у ТТ нужно следить за состоянием амортизаторов, ступичных подшипников, а также втулок и шаровых рычагов, в особенности если диаметр колес не меньше 18 дюймов;
  • комфортабельные и надежные пневмоподвески А3 и А6 требуют регулярного обслуживания — необходимо вовремя менять передние и задние расходники (шаровые опоры, стабилизаторы. рулевые наконечники, подшипники и т.д.).

Владелец автомобиля может столкнуться и с другими поломками передней и задней частей узла. Сотрудники наших центров в Москве, Балашихе и Химках быстро определят причину неисправности и качественно, быстро проведут все работы.

Этапы ремонта

Перед любым ремонтом сложного узла требуется диагностика автомобиля на специальном стенде. Компьютеризированное оборудование определит состояние передней и задней частей ходовой. Также мастера проводят осмотр автомобиля, используя специальные инструменты и приборы. Это позволяет выяснить, нужно ли заменять детали или можно ограничиться их ремонтом.

Когда проблема обнаружена, мастера разбирают узел, устанавливают новые амортизаторы, рычаги, втулки, передние, задние амортизаторы или другие детали. Мы гарантируем, что все запчасти качественны и отвечают требованиям регламента производителя. После ремонта ходовая собирается, проводится ее проверка и повторная диагностика. При необходимости мастера могут дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Где сделать ремонт подвески Audi

Мы ремонтируем